Ваш город: Москва
30 Июня 2020
Работа наших филиалов 1 июля 2020 года Изменение режима работы наших офисов 1.07.2020г.
23 Июня 2020
Работа наших филиалов 24 июня 2020 года Изменение режима работы наших офисов 24.06.2020г.
11 Июня 2020
Изменение режима работы 12, 13, 14 июня - выходные дни в наших филиалах

О видах баннерной ткани

Баннерная ткань - это  виниловое полотно, состоящее из армированной сетки из нитей полиэстера со статичными ячейками. С обеих сторон на нее нанесён слой пластифицированного поливинилхлорида (ПВХ). Дополнительно слой ПВХ лакируется с одной или двух сторон. Этот лак обладает защитными свойствами и необходим для стабильной передачи цвета. Чаще используется баннерная ткань с матовым лаковым покрытием. Матовая поверхность баннерной ткани позволяет избежать бликов и отсветов на плакате.


В зависимости от способа нанесения ПВХ баннерные ткани бывают:
ламинированные
каландрированные (полулитые)
литые
Это разные типы баннерной ткани с принципиальной разницей  в технологии нанесения винила на армирующую сетку.
Первая технология изготовления баннерной ткани основана на принципе ламинирования. «Бутерброд», состоящий из двух слоев ПВХ полотна и сетки между ними, прокатывается через горячие валы в специальной машине, благодаря чему происходит спайка. Сетка задает механические характеристики полученного материала: прочность, гибкость и т.п. Пленка отвечает за процент светопропускания, глянцевый или матовый будет материал и т.п.
Вторая технология изготовления баннерной ткани основана на принципе литья. Сетка заливается жидким ПВХ и пропускается через специальные машины, для придания материалу гладкости. Сейчас разработаны технологии позволяющие заливать сетку пастообразным ПВХ. Это позволяет получать лучшие характеристики готового материала. Литая технология широкое распространение получила  5-7 лет назад.


По возможности пропускать свет с разной частотой баннерные ткани делятся на:
светоблокирующие ткани (Blockout)
непрозрачные ткани (Frontlit)
транслюцентные (светопропускающие) баннерные ткани (Backlit).
Основные характеристики, которые следует учитывать при выборе баннерной ткани:
Вес: единица измерения  - г/м2 (грамм/ кв метр). Показывает сколько грамм весит один квадратный метр баннерной ткани (гр/кв.м)
Показатели для баннерной ткани – 440-610 гр/кв.м;
для сетки- 270 гр/кв.м;
для полиэстера – 120 гр/кв.м
Плотность нити: единица измерения – денье. Пoкaзывaeт, скoлькo гpaмм вeсит 9000 мeтpoв нити. Чeм бoльшe цифpa, тeм тoлщe нить, сooтвeтствeннo тeм тoлщe баннерная ткaнь. Пpи oбoзнaчeнии хapaктepистик  баннерных ткaнeй тoлщинa нити мoжeт укaзывaться чepeз дpoбь, нaпpимep 70D/75D - этo oзнaчaeт, чтo в пpoдoльнoм нaпpaвлeнии испoльзуeтся нить тoлщинoй 70 Дeньe, в пoпepeчнoм 75 Дeньe.
Показатели для баннерной ткани - 300*500, 250*250..... денье;
для сетки - 1000*1000.....денье;
для полиэстера — 75*150....денье.
Ткань, предназначенная для внешней подсветки напечатанных на ней изображений  - frontlit (фронтлит). Степень светопропускания составляет до 10%. Удельный вес - 400...600 г/м2. Frontlit предназначен для односторонней печати и используется при изготовлении свободно висящих баннеров, брандмауэров, перетяжек. Frontlit — ткань для внешней подсветки по своим характеристикам может различаться даже у одного производителя: по прочности, количеству лаковых слоев, степени глянца покрытия.

Технические характеристики frontlit ламинированный frontlit литой
Вес (гр./кв.м.) 340 380 440 510
Плотность сечения (Денье) 200Dx200D 300Dx500D 300Dx500D 1000Dx1000D
Плотность плетения (нитей/дюйм) 18x12 18x12 18x12 18x18
Температура использования (0С) от -20С до+70С от -20С до+70С от -20С до+70С от -30С до+70С

 

Светоблокирующая ткань (blockout) имеет  нулевую прозрачность. Удельный вес blockout ткани - 440-610 г/м2. Абсолютная непрозрачность blockout ткани достигается за счет того, что основу вместо сетки белого цвета составляет черный материал. Светоблокирующая ткань (blockout)предназначена для двухсторонней печати и используется для изготовления перетяжек, транспарантов, выставочных конструкций.

Параметры blockout ткани Значение
Покрытие ПВХ
Плотность (г/м2) 440
Плотность плетения (нитей на дюйм) 40х40
Плотность нити (денье) 250Dх250D
Прочности при растяжении (N/5см) 1300/1050
Прочность на разрыв (N/5см) 140/120
Температура эксплуатации (0С) -20...65

 

 Транслюцентные ткани (backlit) обладают высокой светопропускающей способностью - 25...37%. Это достигается за счет использования полупрозрачной ПВХ-массы. Удельный вес backlit - 400...500 г/м2. Backlit применяется в конструкциях с тыловой подсветкой, в первую очередь для изготовления световых коробов. При правильном расположении источников света обеспечивается равномерное светорассеивание и высокая цветовая насыщенность 

При выборе баннерной ткани важно учитывать не только метод ее производства, но также и технические характеристики – ведь именно они определяют то, каким образом может быть использован материал и как долго он способен прослужить. Обычно производители перечисляют основные технические характеристики баннерной ткани в ее описании на сайте. Однако если какие-то важные характеристики пропущены, лучше дополнительно уточнить их у компании, чтобы не попасть впросак и не приобрести низкокачественный материал.
- Эластичность. Это одна из самых важных характеристик материала. Она определяет то, насколько сильно можно сгибать и деформировать ткань без заметных повреждений. Многие рекламные конструкции требуют сгибания материала – при этом важно, чтобы на напечатанном изображении не оставалось следов сгиба, ведь это существенно снижает привлекательность баннера. Одним из важных факторов, влияющих на эластичность материала, является его плотность – чем она меньше, тем эластичнее будет материал. Но, безусловно, важно не только это – влияет на эластичность также и непосредственный состав материала, специальные смягчающие добавки и т.д. Надо отметить, что в целом литая баннерная ткань гораздо более эластична, чем ламинированная.
- Срок эксплуатации. Срок эксплуатации баннерной ткани во многом зависит от технологии ее производства. Обыкновенно литая ткань является более долговечной – она может сохранять свои исходные характеристики от 2 до 7 лет, в то время как ламинированная ткань теряет качество гораздо быстрее: ее используют не дольше 1-3 лет. Однако на срок службы материала влияет не только технология производства. Важны также внешние условия – чем они мягче и спокойнее, тем дольше прослужит вам баннер: поэтому для интерьерной рекламы срок эксплуатации не так уж и актуален, а вот наружная реклама, особенно в российских условиях, требует очень «выносливых» материалов, которые смогут сохранить качество хотя бы в течение двух-трех лет. Однако если вы планируете часто заменять рекламные объявления и при этом хотите немного сэкономить – смело приобретайте ламинированную банерную ткань.
- Прочность при раздирании. Так называется сила, которую нужно приложить к полотну, чтобы разорвать его вдоль волокон. Чтобы измерить эту характеристику, с края ткани делают небольшой надрез и рвут ее, при этом проверяют прочность как в направлении основы, так и утка. Ламинированная баннерная ткань и здесь уступает литой, однако не столь существенно. Кроме того, прочность зачастую увеличивается за счет вплетения дополнительных нитей.
- Прочность на разрыв. Так характеризуется сила, которую необходимо приложить для того, чтобы разорвать полоску баннерной ткани шириной 5 см по направлению ее длины. Эту характеристику также измеряют как для основы, так и для утка ткани. Здесь снова пальма первенства достается литой ткани: ее прочность в среднем составляет 2300 H/5 см (230 кг на 5 см), в то время как ламинированная ткань с такими же характеристиками обладает прочностью всего 1000 H/5 см (100 кг на 5 см).

 

Наверх
Выберите город: